На мини-курсе «Оптимизация страницы сайта» — вы научитесь базовым принципам оптимизации контента страниц под поисковые системы. Полученных знаний будет достаточно для достижения первых результатов в продвижении сайтов.
8 занятий 1 раз в неделю Живой курс
Миникурс состоит из 8 занятий по 1,5 часа. Занятия проводятся один раз в неделю. Формат: онлайн в Google Meet.
Курс рассчитан на людей с нулевым опытом работы в SEO, единственное требование – умение обращаться с компьютером.
Вы научитесь:
- составлять список ключевых запросов для продвижения;
- анализировать тексты конкурентов;
- составлять техническое задание для копирайтера;
- или писать тексты самостоятельно с помощью ChatGPT;
- проектировать структуру страницы;
- разрабатывать прототип, по которому дизайнер нарисует макет;
- придумывать нестандартные информационные блоки для страниц;
- оптимизировать тексты;
- писать мета-теги;
- отслеживать результаты продвижения.
В ходе курса ученики получают домашние задания, которые можно выполнить на своем или учебном сайте. Цель домашних заданий – сформировать и закрепить навык. Выполнив их, вы уже никогда не забудете технологию. Задания проверяют кураторы — профессиональные SEO-специалисты, сотрудники моего SEO-агентства. Финальное домашние задание я проверяю сам.
Программа курса
Перед тем как оптимизировать страницу сайта нужно разобраться, под какие ключевые запросы это делать. Ключевые запросы – это фразы, которые пользователи набирают в поисковых системах, когда ищут ваши услуги и товары. Вы научитесь находить и выбирать лучшие ключевые слова и фразы для продвижения своих страниц. Инструмент wordstat.yandex.ru
- Как вручную подбирать ключевые слова в сервисе статистики Яндекса.
- Плагины для браузеров упрощающие работу.
- Коммерческие, информационные, навигационные.
- НЧ, СЧ, ВЧ, НК, СК, ВК – частотность и конкурентность запросов.
- Геозависимые и геонезависимые запросы.
- Анализ потребностей потребителей. Составление MindMap структуры спроса.
- Сколько ключевых запросов мы можем продвинуть на одной странице сайта?
Вы познакомитесь с понятиями «текстовая релевантность», «активная семантика», «LSI» и научитесь составлять техническое задание для копирайтера. Но прежде чем его составить, нужно научиться анализировать тексты на страницах сайтов конкурентов.
- Выбор конкурентов для анализа.
- Необходимые инструменты для анализа и инструкция по их использованию.
- Облако релевантности.
- Что такое LSI и активная семантика.
- Сначала составляем массив текста, потом подгоняем под релевантность.
- Структура текста. Инфоблоки. Уточнение ТЗ.
- Шаблоны ТЗ на копирайтинг.
Вы научитесь пользоваться сервисом генерации текстов ChatGPT и составлять с его помощью тексты.
Настройка ChatGPT- Бесплатные Telegram и Discord боты.
- Покупка и настройка официального бота.
- Типовые запросы к боту.
- Почему мы не просим бота оптимизировать текст.
- Как получить от бота готовый HTML код, и для чего это нужно.
- Генерация идей с помощью ChatGPT.
На позиции сайт в поисковых системах определяющее влияние оказывает то, насколько он нравится посетителям.. Страницы сайта должны быть разработаны таким образом, чтобы посетители задерживались на них и отправляли ссылку друзьям. Вы изучите «поведенческие факторы ранжирования», проведете анализ конкурентов и научитесь проектировать страницы, которые будут нравится пользователям и поисковым системам.
- Коммерческие факторы ранжирования сайтов.
- ПФ - поведенческие факторы ранжирования сайтов.
- Главный секретный ингредиент.
- Анализ функционала страницы.
- Создаем коллекцию инфоблоков.
- Что такое Figma и простейшие приемы его использования.
- Почему все блоки в прототипах серые?
- Составляем прототип. Как объяснить копирайтеру, дизайнеру и программисту, что вы хотите получить?
- Учитываем требования к мобильной версии.
Хитрости, фишки, приемы SEO-специалистов, которые помогают обогнать конкурентов и занять ТОП 1. Вы узнаете всю правду о SEO.
Чем занимается SEO-оптимизатор на самом деле- Секретная методика работы.
- Повторяющиеся элементы сайта.
- Как не попасть под фильтры поисковых систем.
- Инфоблоки для расширения текста и активной семантики.
Что такое мета-теги TITLE, Description, Keywords,Заголовок H1. Как правильно их составлять.
Составление мета-тегов- TITLE и порядок слов
- Description и УТП. Что такое сниппет, и каким он должен быть?
- Нужно ли заполнять Кeywords?
- Что должен содержать H1 и должен ли он отличаться от TITLE?
- Главное правило SEO-специалиста и сисадмина: работает – не трогай.
Оптимизация страниц сайта — это базовая задача SEO-продвижения, не сложная и приносящая 80% результата.
В ходе курса вы освоите работу со специальными программами и SEO-сервисами
Оптимизация сайта начинается с оптимизации себя. Без специальных сервисов и программ специалисту не обойтись. Некоторые из них ускоряют работу в десятки раз. На этом курсе мы изучим: сервис подбора ключевых запросов, сервис анализа текстовой релевантности, программу для прототипирования сайтов и нейросеть помогающую нам генерировать тексты.